Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
Как и почему сбивают пешеходов. Рекомендую посмотреть.
[info]nissan_x_trail

(c)

Какие тормоза у семерок. Тормозит и не срывается на юз.

Re: Ответ на вашу запись...

[info]nissan_x_trail

2012-02-07 01:40 pm (UTC)

Слишком много условий определяют поведение машины при экстренном торможении. Так что, бывает и так.

Re: Ответ на вашу запись...

[info]webzuper

2012-02-07 01:43 pm (UTC)

чудом. просто чудом.

Re: Ответ на вашу запись...

[info]parallelshik

2012-02-07 02:31 pm (UTC)

В данном конкретном кине 2107(5) дважды хорошо оттормаживалась.
Хотя, конечно, покрытие, резина и задний привод могут натворить дел..

Re: Ответ на вашу запись...

[info]nissan_x_trail

2012-02-07 02:43 pm (UTC)

Да, это факт. Очень хорошо оттормозились. Может они просто не так сильно гоняли, как иномарки, которые по факту не так хорошо останавливались?

Re: Ответ на вашу запись...

[info]nissan_x_trail

2012-02-07 01:39 pm (UTC)

Да, ужасы. Именно они подстёгивают моё трусливое поведение на дороге.

Re: Ответ на вашу запись...

[info]webzuper

2012-02-07 01:42 pm (UTC)

т.е. ты перед каждым выездом на дорогу смотришь такие видосы?

Re: Ответ на вашу запись...

[info]nissan_x_trail

2012-02-07 01:44 pm (UTC)

Нет, я за каждым остановившимся автобусом представляю себе пьяного слепого ребёнка, выползающего в сторону дороги.

Re: Ответ на вашу запись...

[info]webzuper

2012-02-07 01:55 pm (UTC)

и как были случаи?

Re: Ответ на вашу запись...

[info]nissan_x_trail

2012-02-07 02:03 pm (UTC)

Были. Еду я как-то (очень торопился) по проспекту. Спускаюсь вниз с горки около цирка. Там левая полоса налево, и три правых прямо. Еду по второму ряду с горки на скорости. Понимаю, что стоит не один ряд слева от меня, а два. Голове это странно, а ноги уже тормозят почти экстренно. Останавливаюсь к пешеходному переходу. И перед капотом по зебре появляется столетняя парочка, которым и за три цикла дорогу не перейти с их скоростью...

Re: Ответ на вашу запись...

[info]webzuper

2012-02-07 02:19 pm (UTC)

когда такое сам переживешь - и такие ролики не надо.
я как-то на бангалор пешеходку осенью на капот не положил. после этого к любому перекрестку и пешеходному переходу подкрадываюсь, аккуратненько.

Re: Ответ на вашу запись...

[info]nissan_x_trail

2012-02-07 02:29 pm (UTC)

Точно.

пипец, не зря я не хожу по таким переходам

Re: Ответ на вашу запись...

[info]nissan_x_trail

2012-02-07 02:04 pm (UTC)

Не то, что бы вообще не ходить. Просто именно на таких переходах очень часто встречаются два человека, каждый из которых хлопал ушами.

Все, кто был в ДТП или в "угрозе ДТП" отлично знают это чувство, когда уже понимаешь, что уже "хуй попали" (простите мой французский, но это цитата), но есть пара секунд.
Ещё хуже, когда вот так вот стоишь во втором ряду, тебе жёлтый (щаз будет зелёный), а барышня на зелёный мигающий пошла переходить. А по третьему ряду "с ходу" (на законный-то зелёный!) идёт лётчик.
Я успел среагировать и бибикалку зажать.
Барышня развернула нос в мою сторону (чего, мол, гудишь), увидела, резко остановилась. Лётчик успел оттормозиться. Все живы, здоровы.
Но вот это чувство, когда я уже вижу, что "ща контакт будет"...

Следите за зеркалами постоянно.

Re: Ответ на вашу запись...

[info]nissan_x_trail

2012-02-07 02:28 pm (UTC)

Очень правильно говоришь. Хотя тут всегда очень вопрос сложный: если сам едешь и зажимаешь бибикалку, что бы на тебя обратили - это одно. А если ты двух дятлов отвлекаешь друг от друга, обращая их внимание на себя...

ролик в автошколы к обязательному просмотру.

самое хреновое ощущение - это когда ты останавливаешься в своем ряду пропустить пешеходов, смотришь в зеркала и видишь что в сзади в соседнем ряду кто-то не втыкнул и шпарит. довольно регулярно бывает, слава богу (тьфу-тьфу-тьфу) все пока всегда заканчивается хорошо, но было бы неплохо придумать как можно экстрено тормознуть пешиков перед собой - если бикнешь, то могут и побежать ещё быстрее, а не остановится чтобы не возмутиться.

лет 5 назад снежок выпал, еду смотрю ряды соседние встали. торможу, а там только абс стрекочет. до сих пор перед глазами стоит как две тетки прямо перед капотом переходят дорогу ничего не замечая, а я сразу за ними так и проезжаю переход как на лыжах, ещё где-то на метр.

Re: Ответ на вашу запись...

[info]nissan_x_trail

2012-02-07 02:30 pm (UTC)

Да-да! Методов сигнализации очень не хватает!

Это кошмар. Я вчера так подползала к пешеходным переходам, потому что чуть не влетела на светофоре. Охрененное чувство, когда сначала машина тормозит и вроде бы останавливается, а потом всё равно катится через стоп-линию к переходу.

Re: Ответ на комментарий...

[info]nissan_x_trail

2012-02-07 03:03 pm (UTC)

Точно. Я уже с четверга-пятницы полный привод не выключаю, ибо страшно. И всё равно крадусь.

Re: Ответ на комментарий...

[info]ak_bara

2012-02-07 03:04 pm (UTC)

А я как-то расслабилась в последние дни, вот вчера и получила встряску. Хорошо, что без последствий.

Re: Ответ на комментарий...

[info]nissan_x_trail

2012-02-07 03:05 pm (UTC)

Береги себя!

Re: Ответ на комментарий...

[info]ak_bara

2012-02-07 03:10 pm (UTC)

Себя-то ладно, других бы не зацепить.

С твоего позволенья украду. Пиздец, как ребенка с мамашей жалко, раз пять пересматривал, надеялся, что хоть сейчас ребенку повезет.

Re: Ответ на вашу запись...

[info]nissan_x_trail

2012-02-07 03:22 pm (UTC)

И не говори.

гребаный карась! Открываем правила дорожного движения и читаем (ПДД Украины)

18.4. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом уменьшает скорость или остановилось транспортное средство, водители других транспортных средств, которые двигаются по соседним полосам, должны уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться и могут продолжить (восстановить) движение только убедившись, что на пешеходном переходе нет пешеходов, для которых может быть создано препятствие или опасность.

Согласен, что правота в данном случае жизнь пешеходу не спасает, но получается больше половины водителей из этого ролика надо посадить.

Re: Ответ на вашу запись...

[info]nissan_x_trail

2012-02-08 06:03 am (UTC)

Исключительно верно! Только не надо забывать шуточное правило: "Пешеход всегда прав, пока жив!".

Я после случая (где-то в соседних коментах описан) нашел этот пункт в белорусских правилах. И очень хорошо запомнил.

Re: Ответ на вашу запись...

[info]aliaksei

2012-02-08 07:19 am (UTC)

Мне казалось самоочевидным если на двух полосах притормаживают машины, то это не просто так. Лететь рядом по третьей не стоит. Да и вобще, пешеходный переход это место повышенной концентрации долбоебов по обе стороны руля.

Re: Ответ на вашу запись...

[info]nissan_x_trail

2012-02-08 08:12 am (UTC)

Твоя "самоочевидность" это твой уровень паранойи. Кому-то надо, что бы это было написано в правилах. Кому-то достаточно "ну так моя полоса свободная"!

Re: Ответ на вашу запись...

[info]aliaksei

2012-02-08 11:02 am (UTC)

Интересный вопрос где проходит граница самоочевидности у буквоедов. Этак и на колбасе впору писать "в жопу не совать".

ужас-ужас, а сколько ещё ненаснято. В смысле причины: почему так вышло.

Re: Ответ на вашу запись...

[info]nissan_x_trail

2012-02-08 08:34 am (UTC)

Да.

В смысле у меня? Авторство ролика, если и изветно, то его стоит читать
в реквизитах на ютубе. Собственно, тот, у кого его я увидел тоже автором
ролика не был.

надо детям в школе это показывать в обязательном порядке

You are viewing [info]nissan_x_trail's journal